Институт психотерапии и психологии Карвасарского

Обучение психотерапии, клинической психологии, психиатрии, наркологии, сексологии и нейропсихологии: +7 812 467-47-90, client@ipmp-spb.ru

8 декабря 2025

Институт психотерапии и психологии Карвасарского
1 день назад

🎓 Приглашаем вас принять участие в программе: Личностно-ориентированный уровень когнитивно-поведенческой психотерапии: теоретическое обоснование, особенности процесса, этапы, техники.


⏳ Объем программы: 36 учебных часов
📆 Сроки проведения:
08-10 декабря 2025 года
⏰ Время проведения занятий: 09:00 – 17:00 (по Мск)
📍 Место проведения: On-line на платформе ZOOM
• Формат участия: платный


📌 Когнитивно-поведенческая психотерапия считается одним из наиболее научно-обоснованных и технологически выверенных психотерапевтических направлений. Ее методы все чаще не только входят в арсенал современного психотерапевта, но и занимают в нем ведущее место.


💡 Данный цикл посвящен изучению системного поведенческого анализа для определения мишеней глубокого (личностного) изменения пациента. Будут рассмотрены и обоснованы условия, способствующие корректировке фиксированных форм реагирования и поведения, изучены механизмы формирования и закрепления навыков самоменеджмента (самонаблюдения, самооценивания, самоподкрепления и самопомощи). Наш цикл позволит специалистами получить новые знания, систематизировать имеющиеся и обогатить арсенал используемых техник дополнительным высокоэффективным инструментарием!


✔ После прохождения цикла вы:
• Усовершенствуете техники информирования пациента/клиента о сути и принципах когнитивно-поведенческой терапии;
• Овладеете технологиями когнитивного прояснения фиксированных форм поведения;
• Овладеете технологиями поиска фиксированных форм поведения, а также отношений, правил и убеждений, связанных с неэффективным поведением;
• Овладеете технологиями подготовки пациента к личностным изменениям;
• Научитесь проводить работу над изменением фиксированных форм поведения, а также отношений, правил и убеждений, связанных с неэффективным поведением;
• Научитесь применять мягкие и жесткие техники опровержения;
• Сможете осознанно сочетать поведенческие и когнитивные техники, обеспечивая изменения на личностном уровне;
• Научитесь проводить работу по формированию и закреплению навыков самоменеджмента у пациента (самонаблюдения, самооценивания, самоподкрепления и самопомощи);
• Сможете проводить работу по преодолению «резистентности» к психотерапии.

Показать полностью…
3 отметок Нравится. 0 сделано Репостов.
Пока нет комментариев
Институт психотерапии и психологии Карвасарского
1 день назад

🎓 Приглашаем психологов и студентов старших курсов психологических факультетов пройти программу профессиональной переподготовки и получить новую специальность – клинический (медицинский) психолог!


📄 По окончании обучения выпускники получают Диплом о профессиональной переподготовке по специальности «Клиническая (медицинская) психология» с присуждением квалификации «Клинический (медицинский) психолог».


🔎 Практические задачи клинического психолога
В лечебно-профилактических учреждениях клинический психолог интегрирован во все основные сферы работы и решает широкий круг задач, главные из которых – патогенетическая и дифференциальная диагностика, лечение и социально-трудовое приспособление больных.


⚙ Для дифференциальной диагностики используется психологическое исследование, которое позволяет выявить особенности психических процессов и состояний, чтобы разграничить формы патологии. Анализ структуры психических нарушений и установление их степени требует от специалиста глубоких знаний в области психопатологии и владения современными методами диагностики.


📌 Важный компонент лечебного процесса – оценка динамики нервно-психических нарушений и учет эффективности терапии. Психологическое исследование, проводимое в разные периоды лечения, позволяет объективно оценить изменения в психическом состоянии пациента и эффективность методов терапии.


🔹 Диагностика психического развития и выбор образовательных и карьерных траекторий особенно важны в работе с лицами, перенесшими заболевания или травмы, изменившие психическуюдеятельность. Характеристика личности и системы ее отношений позволяет понять индивидуальные особенности пациента, его мотивационную сферу, ценностные ориентации, что важно для планирования коррекционных и реабилитационных мероприятий.


💡 В зависимости от конкретных условий деятельности перед психологом могут возникать и другие задачи: работа с ближайшим окружением больного (семейное консультирование и терапия), решение психогигиенических и психопрофилактических задач, пропаганда психологических знаний среди медицинских работников.


🧩 Разнообразие выполняемых функций предполагает как владение профессиональнымизнаниями, так и понимание правовых аспектов своей деятельности, которые могут касаться вопросов трудоспособности, дееспособности, необходимости установления опеки и других правовых институтов.

Показать полностью…
3 отметок Нравится. 0 сделано Репостов.
Пока нет комментариев
Институт психотерапии и психологии Карвасарского
1 день назад

🎓 Приглашаем вас принять участие в программе: Когнитивно-поведенческая терапия: суть, принципы и особенности КПТ терапии


⏳ Объем программы: 36 учебных часов
📆 Сроки проведения: 11-13 декабря 2025
⏰ Время проведения занятий: 09:00 – 17:00 (по Мск)
📍 Место проведения: On-line на платформе ZOOM
📄 Документ об образовании: по окончании обучения все слушатели получают удостоверение о повышении квалификации, изготовленное в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
• Формат обучения: платный.


🔎 Когнитивно-поведенческая психотерапия считается одним из наиболее научно-обоснованных и технологически выверенных психотерапевтических направлений. Ее методы все чаще не только входят в арсенал современного психотерапевта, но и занимают в нем ведущее место. В этих условия особенно важно правильно понимать, какое положение занимает когнитивно-поведенческая терапия среди других психотерапевтических направлений, чтобы использовать ее в подходящих ситуациях и с пользой для клиента (пациента). Помимо места КПТ в современном мире психотерапии, в ходе цикла будут также подробно изучены методология и теоретические основы метода. Большое внимание будет уделено процессуальным принципам, этапам, профессиональному контакту и психотерапевтическому контракту в современной когнитивно-поведенческой психотерапии. Участие в цикле позволит слушателям овладеть базовыми техниками симптомцентрированной помощи.


💡 Данный цикл позволит начинающему психотерапевту или психологу сделать успешный старт в профессии, опытному в других областях психотерапии специалисту — обогатить свой арсенал высокоэффективным инструментарием, а специалисту, уже практикующему КПТ, — привести свои знания и умения в четкую систему!


✔ После прохождения цикла вы:
• Поймете место когнитивно-поведенческой психотерапии среди других направлений психотерапии;
• Научитесь вводить пациента/клиента в философию метода, т.е. информировать его о сути и принципах КПТ, отвечать на поставленные им вопросы;
• Овладеете технологиями приобщения пациента/клиента к данному методу работы;
• Овладеете технологиями когнитивно-поведенческого прояснения сложной ситуации/проблемы;
• Научитесь проводить работу над автоматическими мыслями пациента/клиента, (что и составляет основу симптомцентрированного уровня помощи);
• Научитесь выдерживать позицию когнитивно-поведенческого психотерапевта;
• Овладеете навыками формирования домашних заданий для пациентов/клиентов;
• Научитесь оценивать и использовать мишени воздействия.

Показать полностью…
3 отметок Нравится. 0 сделано Репостов.
Пока нет комментариев

17 ноября 2025

Институт психотерапии и психологии Карвасарского
22 дня назад

🎓 Приглашаем вас принять участие в программе: Компетентностное обучение профессиональной команды


⏳ Объем цикла: 36 уч. часа
📆 Сроки проведения: 20-22 ноября 2025
📍 Место проведения: On-line на платформе ZOOM


🔎 У Института Карвасарского есть своя особенная позиция в отношении системы обучения, собственная дидактическая концепция – «интегрирующая дидактическая среда».


🔹 Что она дает:
• Включает и развивает личность клинического психолога как главный инструмент его работы и практики, а не только дает знания через потребление теории;
• Формирует идентичность специалиста и помогает выстроить путь к профессиональному счастью и успеху;
• Учит работать в команде, использовать научную среду для обучения и становления в профессии, обретения статуса и признания в профессиональном сообществе.


💡 Психотерапия невозможна без пробуждения личности пациента. Чтобы клинический психолог пробудил личность своего пациента и лечил его наилучшим образом без лекарств, личность самого специалиста должна быть пробужденной также.


🌟 Эффективность дидактической концепции Института доказана:
• 9 годами профессиональной подготовки психологов и психотерапевтов;
• Тысячами выпускников, чья профессиональная судьба изменилась в сторону реализации и профессионального счастья;
• Сильнейшим профессиональным сообществом специалистов, развивающих клиническую психотерапию.


📚 В программе:
• Новая модель консультирования по определению и уточнению профессиональных маршрутов специалистов в области психотерапии и медицинской психологии;
• Практикум в проф семьях по определению типа специалиста по отношению к образовательному процессу;
• Первичная и повторная консультации. Организация деятельности;
• Уровни LLLC;
• Практикум: работа с кейсами по составлению программы ведения клиента по уровням LLLC.

Показать полностью…
2 отметок Нравится. 0 сделано Репостов.
Пока нет комментариев
← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4 Последняя
Показаны 1-4 из 137